Отзыв № 1563289

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Дом. РФ неоднократно подавал запросы выписки ЕГРН в течении 2 месяцев, Росреестр Алтайского края выписку не предоставил, поэтому отказ в предоставлении субсидии многодетной семье. Номер запроса мне не предоставили, Росреестр отказывается предоставлять мне инфо по паспортным данным, кадастровому номеру или другим данным. Прошу проверить информацию и решить проблему. Шабалина Т. П. 26.01.1993 tpshabal@mail.ru

История изменений
  • 04.12.2019 в 12:37Отзыв изменен модератором
  • 04.12.2019 в 12:44Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.12.2019 в 17:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.12.2019 в 17:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.12.2019 в 17:32

Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее – Филиал) рассмотрел Ваше обращение №1563289, предоставленное посредством сайта Ваш контроль, и сообщает.
В виду отсутствия в Вашем обращении номера запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - Запрос), не представляется возможным однозначно идентифицировать Запрос и дать ответ по существу поставленных вопросов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги