Отзыв № 1562798

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

я весной 2019 года сдала документы для назначения пенсии по многодетности заблаговременно.Меня зарегистрировали на сайте гос.услуг и сказали, что можно не приходить в ПФ, а подать заявление на пенсию дома за месяц до даты рождения. 27 ноября 2019 года мне мои дети помогли подать заявление дома на компьютере. И правда - очень удобно! Ходить никуда не надо, в очереди сидеть не надо. Сейчас жду расчета моей пенсии. Спасибо специалистам, что когда-то проконсультировали меня о гос.услугах,зарегистрировали и даже помогли по телефону, когда у меня не получалось подать заявление.

Официальный ответ опубликован 04.12.2019 в 12:34

Здравствуйте, Галина! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! 
  Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в колл-центре ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги