Отзыв № 1561331

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я была записана в ИФНС № 27 в г. Москве с помощью онлайн записи через личный кабинет на 28.11.2019г. на определенное время. Когда пришла на прием в указанное время, выяснилось, что онлайн запись в ИФНС не работает, т.к. не возможно распечатать талон при онлайн записи. Отстояв несколько очередей, чтобы понять к кому мне необходимо обратиться с моим вопросом, я попала на прием к специалисту Чеченцеву Фархиддину Достиевичу, который не предоставил мне нужной информации, не ответил ни на один мой вопрос, вел себя неуважительно. На мой вопрос, где можно взять бланк заявления для заполнения, он дословно ответил: «Может вас еще и проводить?», на мою просьбу сообщить мне свою фамилию, имя, отчество: «У меня рабочий день закончился», при этом сотрудник не мог оторваться от своего сотового телефона. Данный специалист явно не осознает, где он работает и что он должен делать на своем рабочем месте. В итоге, учитывая предварительную запись, я не получила необходимую мне услугу. Прошу проверить компетенцию данного сотрудника, знание им его должностной инструкции.

История изменений
  • 03.12.2019 в 11:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги