Отзыв № 1560875

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

И так, став счастливым обладателем нового авто решил записаться на регистрацию через сайт госуслуг. первое с чем столкнулся - невозможность записаться в МРОЭ 2 по г.Коломна - по странному стечению обстоятельств записаться в МРЭО 2 на ближайшее время возможности нет никакой - 17 ноября был выбор любой даты в период с 25.11 по 30.11, а 18.11 свободные даты на ближайшие 3 недели отсутствовали полностью. после жалобы на подобное, появилась возможность записаться за неделю вперед. с чем связана такая нелюбовь именно в Коломне и Луховицах непонятно, т.к. Воскресенск, Раменское и т.д. - любая дата, в том числе ближайшие 1-2 дня. Лично я вижу здесь возможность коррупционной составляющей, и прошу разобраться с подобным поведением ответственных сотрудников.
К остальному функционалу госуслуг (выставление и оплата счета) вопросов нет - все быстро и четко.

посещение: приехал в МРЭО за 10 мин до назначенного срока. Подхожу к указанному времени к окошку, на котором висит табличка "Прием документов по предварительной записи с сайта госуслуги" - неприветливый сотрудник в форме удивленно посмотрел на меня и отправил в окна печати заявлений.
Т.к. очередь отсутствовала, то заявление было напечатано в течении 10 мин и я отправился на осмотр.
процедура осмотра организованно очень странно - я прождал перед закрытыми воротами около 50 мин, затем в бокс запустили 8 машин, осмотрели (вся процедура заняла в общей сложности около 20 мин на всю партию) отправили сдавать документы.
подошел в очередной раз к заветному окошку с надписью "Прием документов по предварительной записи с сайта госуслуги" - и опять получил отказ - берите талончик и ждите в живой очереди. Пришлось взять талон и ждать

Единственное светлое пятно -девушка принимавшая документы по живой очереди - приветливо уточнила цвет.
процедура выдачи номеров - замечаний нет, кроме транскрипции фамилии - у меня во всех документах одно написание, а в СТС другое.

итог - проблемы с предварительной записью через сайт госуслуг - искусственно снимается время;
Вводящие в заблуждение указатели на окнах - если в указанном окне не принимают документы, то снимите ее;
долгое ожидание процедуры осмотра;

История изменений
  • 02.12.2019 в 16:12Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.12.2019 в 17:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 03.12.2019 в 16:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 03.12.2019 в 16:36

Спасибо за Ваш отзыв! Ваши замечания о работе МРЭО ГИБДД №2 г. Коломна приняты к сведению, рассматривается вопрос об оптимизации процедур регистрации АМТС в подразделении и размещении информационных табличек. Информируем Вас, что при возникновении трудностей при записи через интернет портал «Госуслуги», Вам необходимо было своевременно обратиться в службу поддержки портала «Госуслуги . Процедура записи на услугу по регистрации АМТС проходит в автоматическом режиме без участия сотрудников органов ГИБДД.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги