Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Время предоставления государственной услуги
Отлично
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
Отлично
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
Отлично
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
Отлично
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
Отлично
Текст отзыва:
В течение октября-ноября пыталась поменять российский паспорт (смена фамилии). По факту, услуга оказана не была. Приходила туда первый раз через неделю после подачи заявления через портал. Меня не приняли, сказали - ждите СМС, по факту, никакого смс не пришло. Дни приема через портал у них только вторник и четверг до 7 часов, я работаю, на каком основании я должна отпрашиваться постоянно??? Сотрудники никто ничего не знают. Пришла 2 раз, начала спрашивать когда будет оказана услуга, прогоняли меня по 33 кабинетам, в итоге мое заявление было вообще утеряно. Было сказано - ну теперь возвращайтесь заново во вторник или четверг чтобы сдать документы. Печатали заново. Потом, спустя время, пришло оповещение, что услуга оказана. В итоге прошел уже месяц с подачи и они просто сняли заявление. Считаю, что все это было по вине данной конторы, которые сами не знают, как работать. Принимать людей 2 дня в неделю - вот это рабочий процесс. При том, что когда я приходила 2 раз и искала мое заявление по всему «селу», сотрудник 02 кабинета озвучила мне, что она уже «зае...сь». Хотела отменить данное заявление, подать по месту прописки. Мне эта сотрудница сказала - ну вы не отмените, лучше подождите, приходите сдавать документы повторно. В итоге поехала сдавать документы у себя в области, так же через портал, сразу же назначили день приема, все сделали. А в бутово работают - не буду озвучивать кто, думаю и так все понятно. Обратной связи было 0.
История изменений
29.11.2019 в 16:56Отзыв передан по месту получения услуги.
04.12.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
10.12.2019 в 16:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
10.12.2019 в 16:36Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 10.12.2019 в 16:36
Уточните Ваши ФИО до смены и новую фамилию для уточнения информации по Вашему обращению
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
В течение октября-ноября пыталась поменять российский паспорт (смена фамилии). По факту, услуга оказана не была. Приходила туда первый раз через неделю после подачи заявления через портал. Меня не приняли, сказали - ждите СМС, по факту, никакого смс не пришло. Дни приема через портал у них только вторник и четверг до 7 часов, я работаю, на каком основании я должна отпрашиваться постоянно??? Сотрудники никто ничего не знают. Пришла 2 раз, начала спрашивать когда будет оказана услуга, прогоняли меня по 33 кабинетам, в итоге мое заявление было вообще утеряно. Было сказано - ну теперь возвращайтесь заново во вторник или четверг чтобы сдать документы. Печатали заново. Потом, спустя время, пришло оповещение, что услуга оказана. В итоге прошел уже месяц с подачи и они просто сняли заявление. Считаю, что все это было по вине данной конторы, которые сами не знают, как работать. Принимать людей 2 дня в неделю - вот это рабочий процесс. При том, что когда я приходила 2 раз и искала мое заявление по всему «селу», сотрудник 02 кабинета озвучила мне, что она уже «зае...сь». Хотела отменить данное заявление, подать по месту прописки. Мне эта сотрудница сказала - ну вы не отмените, лучше подождите, приходите сдавать документы повторно. В итоге поехала сдавать документы у себя в области, так же через портал, сразу же назначили день приема, все сделали. А в бутово работают - не буду озвучивать кто, думаю и так все понятно. Обратной связи было 0.