Здравствуйте!
По Вашему обращению Уполномоченный МФЦ Ростовской области сообщает, что направление заявителям документов, в том числе являющихся результатами предоставления государственных услуг, посредством почтовых отправлений не предусмотрено порядками предоставления услуг на площадках МФЦ Ростовской области и соглашениями о взаимодействии с соответствующими органами власти.
Результаты предоставления услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество направляются заявителям посредством почтовых отправлений органами регистрации прав.
По имеющейся информации, пакет документов от Росреестра Вами получен.
09.07.2019 подала документы на гос. регистрацию права собственности 61/001/0072019-115735. 24.07.2019 пришли документы с ошибкой в паспортных данных. 24.07.2019 написала повторное заявление 61/001007/2019-126773 об исправления кадастровой ошибки и заявление о том, чтобы документы отправили по адресу прописки. Прошло три месяца, позвонила на горячую линию росреестра узнать, что с моими документами, спустя две недели на imail пришёл ответ:
После осуществления исправления технической ошибки пакет документов для выдачи заявителю был ошибочно направлен в отдел обслуживания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: ул. Малиновского, д. 25.
Сообщаем, что документы, подлежащие выдаче заявителю, будут направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении об осуществлении исправления технической ошибки от 24.07.2019 № 61/001/007/2019-126773, а именно: 628158, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, п. Приполярный, мкр. 2-й, д.5, кв. 1, 31.10.2019г. Дополнительно сообщаем, что заявитель будет проинформирован о номере почтового идентификатора в телефонном режиме.
На этом все и закончилось. На мой вопрос спустя 3 недели, когда же мне отправят документы, ответа не получено.