Отзыв № 1551806

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

09.07.2019 подала документы на гос. регистрацию права собственности 61/001/0072019-115735. 24.07.2019 пришли документы с ошибкой в паспортных данных. 24.07.2019 написала повторное заявление 61/001007/2019-126773 об исправления кадастровой ошибки и заявление о том, чтобы документы отправили по адресу прописки. Прошло три месяца, позвонила на горячую линию росреестра узнать, что с моими документами, спустя две недели на imail пришёл ответ:
После осуществления исправления технической ошибки пакет документов для выдачи заявителю был ошибочно направлен в отдел обслуживания МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону», расположенный по адресу: ул. Малиновского, д. 25.
Сообщаем, что документы, подлежащие выдаче заявителю, будут направлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении об осуществлении исправления технической ошибки от 24.07.2019 № 61/001/007/2019-126773, а именно: 628158, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Березовский р-н, п. Приполярный, мкр. 2-й, д.5, кв. 1, 31.10.2019г. Дополнительно сообщаем, что заявитель будет проинформирован о номере почтового идентификатора в телефонном режиме.
На этом все и закончилось. На мой вопрос спустя 3 недели, когда же мне отправят документы, ответа не получено.

История изменений
  • 25.11.2019 в 10:37Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 13.12.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 04.05.2020 в 15:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.05.2020 в 15:11

Здравствуйте!
По Вашему обращению Уполномоченный МФЦ Ростовской области сообщает, что направление заявителям документов, в том числе являющихся результатами предоставления государственных услуг, посредством почтовых отправлений не предусмотрено порядками предоставления услуг на площадках МФЦ Ростовской области и соглашениями о взаимодействии с соответствующими органами власти.
Результаты предоставления услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество направляются заявителям посредством почтовых отправлений органами регистрации прав.
По имеющейся информации, пакет документов от Росреестра Вами получен.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги