Отзыв № 1550587

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я, Ильина И. А., повторно вынуждена обратиться в Ваш адрес, после моего отзыва № 1516534 так как считаю что мои права были нарушены . Поясню № 1. Никакой корреспонденции в виде ответа на обращение от 23.04.2019 и 27.05.2019г из Анапского ГОСП я не получала. В связи с этим, прошу провести проверку по факту отправления мне данного обращения.
№ 2. Хочу отметить, что статья 10, ФЗ 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан" была на мой взгляд нарушена , так как подразумевает письменный ответ по существу поставленных вопросов в обращении 27.05.2019г. В мой адрес поступил якобы повторный ответ на обращение из Анапского ГОСП, где мое обращение датировано вх. от 27.06.2019г (прилагаю). , но мой входящий согласно реестру обращений - 27.05.2019г (скан прилагаю) ., здесь выходит несоответствие. Указано, что мои права не нарушены, я с этим утверждением не согласна, Также в обращении было указано, что в мой адрес было направлено постановление об окончании исполнительного производства, его я в письме и на почте не обнаружила .
№ 3 .Мое обращение на официальном сайте УФССП России до сих пор находится в статусе "зарегистрирован". Ни одного ответа на свои вопросы в обращении я так и не получала, хоть и описывала их конкретно и попунктно,. По факту неполучения мной корреспонденции, я обратилась с заявлением № 1001060338 от 29.11.2019 во ФГУП "Почта России" с просьбой предоставить мне информацию о направлении в мой адрес заказных писем из Анапского ГОСП, согласно датам, указанным в их ответах в обращении. (пока не получила)
В связи с вышеизложенным, прошу:
Провести проверку по факту того, действительно ли данные обращения направлялись в мой адрес.
По какой причине игнорируются мои вопросы, заявленные в обращениях Анапскому ГОСП?!
Обязать Анапский ГОСП дать развернутый ответ по каждому из моих вопросов и продублировать мне по электронной почте .
Интересует вопрос, почему исполнительное производство окончено в связи с прекращением платежей?! (прилагаю) На сколько мне известно, такой статьи для окончания в ФЗ 229 "Об исполнительном производстве" не предусмотрено.

...с уважением !

История изменений
  • 22.11.2019 в 17:50Отзыв изменен модератором
  • 22.11.2019 в 17:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 06.12.2019 в 18:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.12.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 17.12.2019 в 20:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.12.2019 в 20:46

На Ваш отзыв уведомляем, что ввиду того, что предоставить информацию по изложенным Вами доводам в рамках сервиса отзывов «Ваш контроль» не представляется возможным, Ваше обращение принято к рассмотрению Управлением в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ирина, 24.12.2019 в 11:13

    Если у Вас нет возможности предоставить информацию по изложенным мною доводам (по выявленным нарушениям ), в рамках этого сервиса . Прошу Вас дать разъяснения , в каком именно Управлении принято к рассмотрению моё обращение ? Каким способом будет дан мне ответ ?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги