Отзыв № 1548311

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
10 октября 2019 года нами было подано заявление на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество через МФЦ по адресу: г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д.4
Плановая дата оказания государственной услуги была установлена 23.10.2019 года
25.10.2019 года в МФЦ нам сообщили что по нашему делу приостановка, однако текст уведомления отсутствует.
12.11.2019 года мы вновь обратились в МФЦ, ситуация оставалась неизменной, тогда мы обратились в отделение Росреестра на Карла Маркса, 4, где нам сообщили, что текст приостановки отсутствует. В нашем присутствии сотрудник службы одного окна в Росреестре сформировал запрос регистратору, который занимается нашим делом.
По состоянию на 19.11.2019 года ничего не меняется, в МФЦ документов нет, а оператор Мытищинского отдела Росреестра вообще не находит нашей заявки.
20.11.2019 года по телефону 8 (800) 100-34-34 мне предложили сформировать заявку на поиск информации о моем заявлении, взяли у меня мобильный и сказали что в течение 3 рабочих дней мне перезвонят, звонка до сих пор не поступило.
Просим Вас пояснить что происходит? Какова реальная ситуация по нашему заявлению? Когда будет оказана гос.услуга?
По вине Росреестр Москвоской области мы каждый день теряем деньги!
Если всё будет продолжаться в таком же ключе мы будем вынуждены подать жалобу в Министерство экономического развития.
Благодарим за понимание и ждем обратной связи.
Прилагаем скан описи документов, принятых для оказания гос.услуги (см. вложение).

История изменений
  • 21.11.2019 в 10:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.11.2019 в 11:06Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.11.2019 в 13:12Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.11.2019 в 13:12

Ваше обращение от 21.11.2019 (Отзыв 1548311), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению
№ 50/012/009/2019-46542 государственным регистратором прав 25.10.2019 принято решение о приостановлении государственной регистрации договора аренды (субаренды).
Документы, подлежащие выдаче, направлены в многофункциональный центр 27.11.2019 актом приема-передач № 154.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства и принимает меры по недопущению впредь задержек исполнения.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги