Отзыв № 1545803

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Действуя от своего имени и по доверенности ПАО «Росбанк», подала на регистрацию Закладные в связи с изменением ставки по ипотечным кредитам.
Я являюсь заемщиком по двум ипотечным договорам с АО «КБ Дельтакредит»
01.06.2019 произошло слияние АО «КБ Дельтакредит» и ПАО «Росбанк».

11.10.2019 между мною и ПАО «Росбанк» были подписаны Соглашения об уменьшении ставки по кредитам и получены на руки необходимые документы для регистрации их в Росреестре, в том числе закладные, подлежащие аннулированию (Залогодержатель АО «КБ Дельтакредит»), и новые закладные с пониженной ставкой по кредитам (Залогодержатель ПАО «Росбанк»).
11.10.19 через МФЦ «Парк-2» г.Красногорск в отделение Росреестра были переданы пакеты документов, необходимые для регистрации закладных - заявления 50-50/011-50/011/011/2019-9700 и 50-50/011-50/011/011/2019-9701.
21.10.19 Сотрудник Росреестра Жуков В.Н. принял решение о приостановлении регистрации закладных. Причина- залогодержатель по аннулируемой закладной АО «КБ Дельтакредит», а по новой закладной- ПАО «Росбанк». Решение было передано в МФЦ и выдано мне 30.10.19.
30.10.19 мною был направлен запрос в ПАО «Росбанк» с просьбой предоставить документы о слиянии банков.
01.11.19 ПАО «Росбанк» предоставил запрошенные документы- заверенную копию договора о слиянии(есть на официальном сайте ПАО Росбанк), письмо-уведомление от АО "КБ Дельтакредит" о предстоящем слиянии, письмо ПАО Росбанк о слиянии.
01.11.19 Дополнительные документы были предоставлены через МФЦ по заявлениям 50-50/011-50/011/011/2019-10348 и 50-50/011-50/011/011/2019-10349.
06.11.19 Документы, подтверждающие слияние банков, были получены регистратором Жуковым В.Н. Но регистрация не была возобновлена. Никакой дополнительной информации предоставлено не было.

Господин Жуков В.Н. проявляет самоуправство и некомпетентность.
На мое обращение в Управление Росреестра сотрудники связались с Жуковым и тот заявил, подавший документы на регистрацию не является уполномоченным по данной сделке, что совершенно не правомочно, тк я действую от имени ПАО "Росбанк" по доверенности
Каждый день просрочки регистрации я теряю деньги. Кроме того, Соглашение о снижении процентной ставки может быть аннулировано банком, тк я должна была вернуть зарегистрированные закладные в срок до 09.11.2019.

Телефон, указанный в приостановлении +79104156856 имеет три статуса-отключен, занято и никто не отвечает.

Неужели нужно обращаться в Суд или писать на сайт Президента, чтобы в этом отделении Росреестра навели порядок?

История изменений
  • 20.11.2019 в 11:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.11.2019 в 11:37Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.11.2019 в 12:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.11.2019 в 12:04

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 20.11.2019 (Отзыв 1545803), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
Управление в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
По заявлениям № 50/011/011/2019-9700, 50/011/011/2019-9701 21.10.2019 государственным регистратором прав принято решение о приостановлении регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества с кадастровыми номерами 50:11:0010402:1289, 50:11:0010401:4431 соответственно, о чем сформированы и направлены соответствующие уведомления.
Кроме того, сообщаем Вам, что государственным регистратором прав принято решение о приобщении дополнительных документов направленных с заявлениями № 50/011/011/2019-10348, 50/011/011/2019-10349, однако причины, препятствующие проведению регистрационных действий, не устранены, о чем сформированы и направлены уведомления об отказе в снятии приостановлении государственной регистрации.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что ранее на Ваше аналогичное обращение ранее на Ваше аналогичное обращение от 08.11.2019 № 130887-1/19 Вам был направлен ответ от 19.11.2019 № 50-07а-10-10720/19.
Согласно п. 12 ст. 29 Закона о регистрации недвижимости приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что для получения разъяснений Вы вправе обратиться в отдел предоставления государственных услуг в электронном виде Управления по телефону 8-910-415-68-56.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (единый справочный телефон 8-800-100-34-34).

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Светлана, 20.11.2019 в 12:22

    Уважаемые сотрудники Росреестра, которые давали ответ на мое обращение!
    Указанный вами номер телефона 8-910-415-68-56 имеет два статуса- занято и не берут трубку.
    Вчера я звонила по нему 77 раз!Без результатно.
    Я не могу ни от кого получить разъяснения, ПОЧЕМУ регистрация не возобновляется. Никаких официальных ответов от Жукова В.Н. после довнесения документов не поступало.
    ответ от 19.11.2019 № 50-07а-10-10720/19 мне не поступал.
    Я не заказывала ЭЛЕКТРОННУЮ регистрацию бумажных документов. Почему на мое несчастье документы оказались у г-на Жукова? Почему ни от кого я не могу получить ответ, что еще он хочет увидеть, чтобы продолжить регистрацию?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги