Отзыв № 1544039

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хотя несколько работников клиентской службы были на больничном, услугу оказали быстро и качественно, большая благодарность заместителю службы Оксане Владимировне, которая скоординировала все действия сотрудников службы с пониманием отнеслась к нам.

Официальный ответ опубликован 26.11.2019 в 08:42

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы наших специалистов. Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания!
Обращаем Ваше внимание, что ПФР активно развивает электронные сервисы взаимодействия. Теперь, если Вы зарегистрированы на сайте госуслуг, возможно не только заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: htpp/www.pfrf.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг: htpp/www.gosuslug.ru , но и воспользоваться сервисами Личного кабинета застрахованного лица на сайте ПФР. Так же Вы можете получить консультацию на личном приеме и по телефону «горячая линия Управления» 67-00-85

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги