Отзыв № 1541404

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

11 нобяря 2019 года состоялась государственная регистрация купли-продажи в МФЦ города Миасса, по адресу ул. Лихачева, 21, так как покупка квартиры для папы, он человек пожилой и плохо видит, для оформления документов мы наняли агента по продаже недвижимости, которая полностью нас сопровождала, в соответствии номером талона нас вызвали в третье окно ,где наши документы начала принимать сотрудница Наумова Елена. Мы крайне возмущены поведением этого сотрудника, данная сотрудница МФЦ не подпускала агента к своему столу ,громко ,на весь зал просила отойти. Участников сделки просила остаться вокруг стола, где посадочных мест было всего одно(а нас трое), мы вынуждены были стоять, затем дала продавцу заполнить заявление о штампе в паспорте, не объяснив правильность заполнения, агент подошла и объяснила, далее сотрудница МФЦ вывела заяления, которые нужно было проверить в правильности заполнения, агент начала вместе с нами проверять, на что снова поступили громкие возмущения, а в последуещем она просто вырвала заявление из рук, чтобы мы не читали, создала конфликтную ситуацию, провоцировала и полностью испортила настроение. Далее ,все таки после подписанных заявлений нам выдали опись для получения зарегистрированных документов ,но не выдали должное колличество, хорошо что агент была рядом и на это указала и потребовала вывести еще одно, т.к было 3 участника сделки и 4 договора-купли продажи, т.е. по одному для каждого из сторон ,для того чтобы покупатели независимо друг от друга смогли получить документы. Мы подошли к начальнику по приему докуметов Малиновой Марии для обсуждения сложивщейся ситуации, хотели получить извинения на что сотрудница Наумова Елена сказала, что ей не за что извиняться ,а начальница лишь озвучила что нам поступит ответ в течении 30 дней, после того как отошли от начальника Малиновой Марии, Наумова Елена вместе с ней начали смеяться ,так понимаем у них дружеские отношения. Написали жалобу в книгу отзывов. Большая просьба обратить внимание на данную ситуацию и сотрудников. Обращаясь в данные организации мы хотим получить качественную услугу и сервис, а не испорченное настроение и потрепанные нервы, возмущению нет предела, такие люди не должны работать на приеме с гражданами.

История изменений
  • 15.11.2019 в 12:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 20.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 27.11.2019 в 09:57Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.11.2019 в 10:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.11.2019 в 10:06

В соответствии с поступившим в наш адрес обращением от 11.11.2019 года, было проведено рассмотрение указанного Вами факта нарушения нормативной этики специалистом Наумовой Е.В, по результатам рассмотрения которого сообщаю:
В соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 7 июня 2017 г. N 278 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество" государственная услуга оказывается участникам отношений, возникающих при осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество, которые являются собственниками недвижимого имущества и обладателями иных подлежащих государственной регистрации прав на него, а также иным лицам в случаях, установленных Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
От имени физических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать, в том числе представители, действующие в силу полномочий, основанных на нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом. В силу п.1. ст. 182 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) полномочия представителя могут также явствовать из акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления. Иных документов, которые подтверждают полномочия представителя, действующее законодательство РФ не предусматривает.
11.11.2019 года при обращении за предоставлением государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявителями по данному обращению выступали: Швалева Лидия Константиновна, Бикбулатова Виктория Маратовна и Бикбулатов Урал Рамазанович. Конфликтная ситуация произошла между специалистом МФЦ и риэлтором, который указал в обращении: «являюсь представителем своих клиентов на договорной основе и имею право к происходящему процессу оформления», но не предоставил специалисту МФЦ в установленном порядке основание - нотариально удостоверенную доверенность для представителей, либо иной документ, предусмотренный п. 1 ст. 182 ГК РФ, который бы подтверждал его полномочия. Заключенный между Вами и риэлтором договор не подтверждает его полномочия как представителя перед третьими лицами, а порождает правовые последствия непосредственно для сторон, заключивших данный договор.
Поскольку риэлтор не являлся ни стороной в сделке, ни представителем одной из сторон, специалист МФЦ Наумова Е.В., действуя в соответствии с регламентом, попросила остаться у ее стола только непосредственных участников сделки, что со стороны риэлтора было проигнорировано.
После заполнения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием программно-технического комплекса сотрудником МФЦ, оно передается для ознакомления с ним соответствующим сторонам сделки, и при отсутствии необходимости уточнения внесенных в него сведений, подписывается заявителями. В данном заявлении содержатся в т.ч. персональные данные каждого участника сделки, которые обрабатываются оператором персональных данных и охраняются законом, поэтому Наумова Е.В., являясь сотрудником МАУ «МФЦ МГО», в силу положений, закрепленных в должностной инструкции, несет личную ответственность за разглашение персональных данных заявителей, что опять не понравилось риэлтору и с ее стороны поступила угроза в адрес специалиста, выразившаяся в словах: «Я бы тебя вообще за угол отвела и дала тебе по голове!», что является угрозой здоровью сотруднику при исполнении служебных обязанностей. Данный факт подтверждается письменными объяснительными четырех сотрудников МФЦ.
В соответствии с вышесказанным, считаю, что действия специалиста Наумовой Е.В. соответствовали утверждённому регламенту работы учреждения и факт нарушения регламентных действий является не подтвержденным. А по факту недопущения грубого и оскорбительного поведения в адрес заявителей и строгом соблюдении Правил обслуживания граждан, а также с целью исключения подобных конфликтных ситуаций, со всеми сотрудниками приема и консультирования граждан МФЦ Миасса была проведена разъяснительная
Директор О.А. Гассельбах

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги