Отзыв № 1535576

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

На сайте www.nalog.ru в своём личном кабинете ИП Уласевич И.С. который раз не могу получить электронную подпись для нормального взаимодействия с Инспекцией. Ссылки путанные, информации по ним масса, какая непосредственно нужная непонятно! Как действовать не ясно! На жалобы разработчик не отвечает.

История изменений
  • 11.11.2019 в 09:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.11.2019 в 10:59Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 13.11.2019 в 16:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 13.11.2019 в 16:33

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Дополнительно сообщаем, что сервис «Личный кабинет налогоплательщика для индивидуального предпринимателя» (далее – ЛК ИП) разработан ФНС России в целях повышения качества предоставляемых услуг, совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в электронном виде через Интернет. Сервис функционирует на базе протокола https, обеспечивающего аутентификацию и защищенное соединение благодаря использованию технологии шифрования данных.
Следует отметить, что пользователям, авторизованным с помощью логина и пароля доступен ограниченный функционал ЛК ИП, например, просмотр сведений из информационных реестров, о состоянии расчетов с бюджетом и направления в налоговый орган обращений в произвольной форме. Для получения полного доступа к функциям сервиса, в том числе направления заявлений и документов отчетности, необходимо войти с ключом электронной подписи.
Для получения квалифицированной электронной подписи требуется получить сертификат ключа проверки электронной подписи, который выдается Удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России (перечень удостоверяющих центров доступен по адресу www.minsvyaz.ru в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров»). Такой сертификат может храниться на любом носителе: жестком диске, USB-ключе или смарт-карте. При этом требуется использование специального программного обеспечения – криптопровайдера: CryptoPro CSP версии 3.6 и выше.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги