Отзыв № 1534743

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Данный сайт и сотрудники осуществляющие его техническую поддержку работают отвратительно. Абсолютно не интуитивный интерфейс, с которым крайне не удобно работать, элементы расположены сумбурно. При поиске объекта недвижимости по адресу, отсутствует строка с корпусом и строением. Сервера очень часто не работают, и иной раз по несколько дней. Ответы на запросы приходят в срок от 1 дня до 2 месяцев. Обратной связи нет, на письма с подробным описанием проблемы приходит шаблонный ответ, и даже при выполнении рекомендаций из него и предоставлению всех данных в нем запрошенных, приходит тот же ответ. И что самое примечательное, все вышеперечисленные проблемы появились более полугода назад, и улучшение ситуации не наблюдается. Складывается мнение о полной некомпетентности сотрудников Росреестра, начиная от рядового персонала, заканчивая топ менеджерами.

История изменений
  • 11.11.2019 в 09:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.11.2019 в 11:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.11.2019 в 12:03Запрошена дополнительная информация.
  • 12.12.2019 в 00:00Отсутствуют законные основания для решения проблемы.
Запрос дополнительной информации

Пользователь не предоставил дополнительную информацию
в установленный срок.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги