Здравствуйте, Михаил! Спасибо за положительную оценку работы коллектива Клиентской службы (на правах отдела) в г.Шумерля Чувашской Республики – Чувашии (межрайонное). Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам можно по телефону Единой федеральной консультационной службы ПФР 8 800 600 44 44 (звонок бесплатный), по телефону «горячей линии» Управления ПФР в г.Шумерля (883536) 2-44-60 или по телефону контакт - центра Отделения ПФР по Чувашской Республике – Чувашии (88352) 64-91-14.
СПАСИБО ЗА ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ