Отзыв № 1533968

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
"Сбой системы" Росреестра возможен только изнутри этой самой системы, т.е. это сделано намеренно самими сотрудниками ведомства.
Фактически создаётся коррупционная схема: нарушается нормальное функционирование, создаётся гигантская очередь из клиентов, которые вынуждены обращаться за помощью, им предлагают обращаться в рекомендованные юридические фирмы, которые за плату гарантируют получение документов буквально на следующий день.
Очевидно часть выручки этих фирм идёт в качестве "отката" организаторам "сбоя системы".
Что покончить с этим позорным явлением, необходимо обеспечить прозрачность в выполнении заявок, обеспечить возможность клиентам обращаться к компетентным сотрудникам ведомства.

История изменений
  • 08.11.2019 в 14:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.11.2019 в 10:11Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.11.2019 в 12:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.11.2019 в 12:08

Ваше обращение от 08.11.2019 (Отзыв 1533968), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
При поступлении заявлений в информационные системы Управления, государственными регистраторами прав в установленном законодательством порядке проводится правовая экспертиза и принимаются соответствующие решения.
По проблемам, связанным с работой портала Росреестра, можно обратиться в службу технической поддержки портала по адресу: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query?problemId=1032.
Подробная информация о работе Управления, перечень типичных ошибок при заполнении формы заявки на сайте, а также подробная информация по подаче документов на государственную регистрацию и государственных кадастровый учет размещены на Интернет-сайте: http://rosreestr.ru/.
Дополнительно информируем, что на сайте Росреестра: http://rosreestr.ru/
на вкладке «Видео-инструкция» содержится руководство с иллюстрациями по использованию электронных сервисов Росреестра.
Для удобства заявителей также функционирует ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (единый справочный телефон 8-800-100-34-34).
Поскольку Ваше обращение не позволяет идентифицировать объект
или конкретное заявление, по которым у Вас могли возникнуть вопросы, предоставить более подробную информацию не представляется возможным.
При поступлении детальной информации в Управление ответ будет подготовлен в установленные законодательством порядке и сроки.
Дополнительно сообщаем, что при наличии фактов совершения противоправных действий со стороны сотрудников Управления предлагаем сообщить о них в правоохранительные органы.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги