Отзыв № 1531758

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавали документы на регистрацию права собственности через мфц Химки. Ипотечная сделка. Регистрационные номера: 50-50/010-50/010/009/2019-33632 и 50-50/010-50/010/009/2019-33633. Выдача документов должна была быть сегодня 06.11.2019 года. ВМФЦ говорят, что право зарегистрировано, но документы ждать месяц! Продавец гражданин другого государства, ей пора уезжать, а она не может получить свои деньги из ячейки банка. Покупатели имеют на руках грудного ребёнка, их уже вычеляют со съёмной квартиры. Необходимо как-то ускорить процесс выдачи документов. Прошу помочь в решении сложившейся ситуации.

История изменений
  • 06.11.2019 в 16:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.11.2019 в 16:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.11.2019 в 15:36Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.11.2019 в 15:36

Ваше обращение от 06.11.2019 (Отзыв 1531758), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлениям
№ 50/010/009/2019-33632 и 50/010/009/2019-33633 государственным регистратором прав 06.11.2019 принято решение о государственной регистрации права собственности и иного ограничения.
Документы, подлежащие выдаче, направлены в многофункциональный центр 08.11.2019 актом приема-передач № 298.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги