Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?
12345
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
Отлично
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
Отлично
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
Отлично
Текст отзыва:
30.10 2019 года внесла оплату через отделение Сбербанка в размере 400 рублей за пакет электронных выписок по квитанции сгенерированной в личном кабинете, в платеже имеется номер УИН №32187677973391843023. Но на настоящее время воспользоваться услугой не могу, так как в моих счетах информация о предоплаченных объектах отсутствует. Запрос № 80-112457834 от 05.11.2019 г. имеет статус - проверка не пройдена. Убедительно, прошу Вас принять меры по указанному вопросу в возможные кратчайшие сроки. Все необходимые действия, мной выполнены, внесена оплата за услугу, направлены запросы для предоставления услуги, но услуга мной не получена. Копию квитанции прилагаю. На портале госуслуг выставлен счет с другим номером УИН №32187677973391843026.
Ранее через ФГИС запрашивала выписки, денежные средства списались, выписки я так и не получила,
статус заявок - в работе. А именно заявки - 80-109177359, 80-109177259, 80-109177176, 80-109177000, 80-109176969 - от 12 октября 2019 года!
29 октября обращалась в ведомственный центр телефонного обслуживания, где мне рекомендовали писать
обращение на сайте Росреестра. Написала обращение, в ответ мне рекомендовали обращаться в центральный аппарат Росреестра, так как работу электронных сервисов сайта Росреестра курирует центральный аппарат Росреестра. Сегодня 06.11.2019 года написала обращение через сайт росреестра в Центральный аппарат, Портальный номер обращения: 1860999, но когда получу ответ не известно.
Указанная ситуация повторяется уже не первый раз, и я не понимаю, что я делаю не так? Оплачиваю, по квитанции деньги, все реквизиты операционистом Сбербанка указаны верно, а услуга недоступна. Время идет, моя работа не делается из за отсутствия выписок. Заказывать 100 выписок через МФЦ за 200 с лишним рублей, а это - более 20 тысяч рублей нет материальной возможности. Вот что мне делать?
История изменений
06.11.2019 в 16:07Отзыв передан по месту получения услуги.
07.11.2019 в 16:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
14.11.2019 в 09:31Ответ размещен.
Официальный ответ опубликован 14.11.2019 в 09:31
Уважаемый Заявитель.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в центральном аппарате Росреестра за № ВХ/ОП/103313/19 от 11.11.2019 и будет рассмотрено в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.
Пользователь ешё не оценил официальный ответ
Комментарии к отзыву
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги
30.10 2019 года внесла оплату через отделение Сбербанка в размере 400 рублей за пакет электронных выписок по квитанции сгенерированной в личном кабинете, в платеже имеется номер УИН №32187677973391843023. Но на настоящее время воспользоваться услугой не могу, так как в моих счетах информация о предоплаченных объектах отсутствует. Запрос № 80-112457834 от 05.11.2019 г. имеет статус - проверка не пройдена. Убедительно, прошу Вас принять меры по указанному вопросу в возможные кратчайшие сроки. Все необходимые действия, мной выполнены, внесена оплата за услугу, направлены запросы для предоставления услуги, но услуга мной не получена. Копию квитанции прилагаю. На портале госуслуг выставлен счет с другим номером УИН №32187677973391843026.
Ранее через ФГИС запрашивала выписки, денежные средства списались, выписки я так и не получила,
статус заявок - в работе. А именно заявки - 80-109177359, 80-109177259, 80-109177176, 80-109177000, 80-109176969 - от 12 октября 2019 года!
29 октября обращалась в ведомственный центр телефонного обслуживания, где мне рекомендовали писать
обращение на сайте Росреестра. Написала обращение, в ответ мне рекомендовали обращаться в центральный аппарат Росреестра, так как работу электронных сервисов сайта Росреестра курирует центральный аппарат Росреестра. Сегодня 06.11.2019 года написала обращение через сайт росреестра в Центральный аппарат, Портальный номер обращения: 1860999, но когда получу ответ не известно.
Указанная ситуация повторяется уже не первый раз, и я не понимаю, что я делаю не так? Оплачиваю, по квитанции деньги, все реквизиты операционистом Сбербанка указаны верно, а услуга недоступна. Время идет, моя работа не делается из за отсутствия выписок. Заказывать 100 выписок через МФЦ за 200 с лишним рублей, а это - более 20 тысяч рублей нет материальной возможности. Вот что мне делать?