Отзыв № 1531305

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН 80-111281202 от 25.10.2019 до сих пор не выполнен. Безобразие. Как мне получить нужные сведения?

История изменений
  • 06.11.2019 в 15:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.11.2019 в 08:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.11.2019 в 12:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.11.2019 в 12:41

Добрый день!
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области рассмотрен Ваш отзыв № 1531305 от 06.11.2019, поступивший на Сайт «Ваш контроль».
В соответствии с типовым положением о территориальном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 29.03.2016 № 180, Управление не наделено полномочиями по обеспечению функционирования официального сайта Росреестра, в том числе электронных услуг и сервисов.
Вопросы, возникающие при запросе сведений посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН, следует направлять на сайте Росреестра http://rosreestr.ru: раздел «Электронные услуги и сервисы» - «Помощь и поддержка» - «Функционирование отдельных сервисов сайта Росреестра» - Сервис « Запрос к информационному ресурсу».
Рекомендуем Вам сформировать обращение в службу технической поддержки на официальном сайте Росреестра в сети «Интернет» по адресу http://rosreestr.ru: нижняя панель задач, раздел «Помощь и поддержка».
Обращаем Ваше внимание, что при формировании обращения в службу технической поддержки необходимо указать подробную информацию о возникшей технической проблеме, а также приложить скриншоты в формате zip-архив, иллюстрирующие проблему.
Дополнительно отмечаем, что 07.11.2019 Управлением сформирован инцидент № INCCA0000844252 на сайте технической поддержки.
Также Вы можете заказать выписку из ЕГРН на бумажном носителе, посредством обращения в офисы ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).
С информацией о графике работы офисов МФЦ, порядке приема документов Вы можете ознакомиться на официальном интернет-сайте: www.mfc66.ru либо по телефону 8 800 700 00 04.
Управление надеется на понимание и приносит свои извинения за доставленные неудобства при получении государственных услуг Росреестра.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгений, 07.11.2019 в 14:27

    То, что сформировали инцидент - это хорошо. Но было бы лучше, если бы выписку прислали. Работа стоит. Бумажная выписка будет на сотню листов. Печально, но Росреестр в настоящее время - фактор торможения. Электронные сервисы лихорадит и трясет. В моей практике это не единичный случай. Некоторые выписки приходится ждать месяцами.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги