Отзыв № 1531051

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый вечер. Причиной обращения в налоговую №23 стала необходимость подачи заявления на возврат переплаты налога (имущественный налоговый вычет). 6 июня 2019 года мною была подана декларация 3-НДФЛ за 2018 год. После этого никаких уведомлений и писем из налоговой инспекции я не получал. Так как срок камеральной проверки составляет 3 месяца, то я ожидал письма с результатами в сентябре, но ничего не приходило. 25.10.2019 года мною было оставлено обращение 063895-ФЛ, по результатам рассмотрения которого я узнал, что камеральная проверка завершена 06.09.2019 и мне предоставлен вычет. Для подачи заявления и для избежания лишнего ожидания я записался на прием в инспекцию №23 с помощью сервиса "Онлайн запись на прием в инспекцию" на 05.11.2019 на 11.00 (PIN-код в талоне 1331-5470). Прибыв 05.11.2019 в инспекцию в 10.44 утра, я получил талон W007 в окна 19, 20 (терминал уведомил меня, что я прибыл ранее назначенного времени). Окна 19 и 20 в это время не были загружены: до 11.00 сотрудники из этих окон покинули свои места (на чаепитие). В 11.00 в окно 19 стали вызвать людей и периодически в 20 окно. Так же подходили люди и без талонов. Люди без талонов обслуживались в порядке живой очереди. В 11.15 я без вызова подошел к 19 окну и изложил суть своего вопроса (при этом параллельно со мной подошел человек по талону). Сотрудник инспекции сообщила мне, что я должен заполнить заявление на возврат налога. Бланк заявления пришлось поискать в коридоре около входа в другой хол. Образцов заполнения заявления никаких нет. Поля, которые я знал, я заполнил и снова подошел к окну 19. Мне сообщили, что нужно заполнить коды в заявлении и снова отправили к стендам (нужную мне информацию мне удалось получить у сотрудницы, которая работала в холе). За время заполнения заявления мой номер талона так и не был вызван. Система онлайн регистрации не работает, сотрудник на приеме документов не может подсказать какие именно коды нужно заполнять.

История изменений
  • 06.11.2019 в 16:03Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 08.11.2019 в 12:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.11.2019 в 12:14Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 08.11.2019 в 14:17Место получения отзыва изменено.
  • 08.11.2019 в 14:17Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.11.2019 в 11:08Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.11.2019 в 11:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.11.2019 в 11:08

Инспекция России № 23 по г. Москве (далее - Инспекция), рассмотрев Ваш отзыв, благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Мы учтем Ваши замечания для улучшения нашей работы. В Инспекции с сотрудниками, осуществляющими оказание государственных услуг по устному информированию (в том числе по телефону), проведена внеплановая учеба по неукоснительному соблюдению положений Административного регламента, утвержденного приказом Министерство финансов РФ от 02.07.2012г. №99н. Для решения конкретного вопроса Вы можете обратиться в Инспекцию через официальный сайт www.nalog. или через интернет - сервис "Личный кабинет физического лица", а также в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис "Онлайн запись на прием в Инспекцию" на сайте ФНС России. Инспекция приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги