Отзыв № 1529092

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Уже второй год сталкиваюсь с отвратительным качеством сервиса зачисления средств на баланс в личном кабинете на сайте Росреестра для оплаты запросов посредством ФГИС ЕГРН https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/ir_egrn. 18.10.2019 оплатил 1700 рублей квитанцию см. во вложении, средства до сих пор не зачислены. Поддержка не отвечает. Несу убытки так как не могу получить выписки из ЕГРН для сделок с недвижимостью. Прошу считать мое сообщение официальной претензией для последующего обращения в суд.

История изменений
  • 05.11.2019 в 07:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.11.2019 в 16:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.11.2019 в 09:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.11.2019 в 09:34

Уважаемый Заявитель.
Сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в центральном аппарате Росреестра за № ВХ/ОП/103315/19 от 11.11.2019 и будет рассмотрено в сроки, предусмотренные действующим законодательством РФ.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги