Отзыв № 1527674

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Аннулируйте мне выставленные счета за электронные услуги. У меня был выбор или оплатить, или отказаться. но несмотря на это, все счета висят у меня на портале Госуслуг к оплате. В приложении росреестра нет кнопки отменить заявление. Я в недоумении!!! А если бабулька какая залезет на портал? И начнет жать кнопки? Прошу вас, удалите счета выставленные на оплату. За что платить? Я услугу не получал! Номера УИН могу предоставить дополнительно. у меня 20 скриншотов, тут только 5-ть можно прикрепить. Заранее благодарен.

История изменений
  • 01.11.2019 в 15:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 06.11.2019 в 09:32Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.11.2019 в 09:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.11.2019 в 09:42

Уважаемый Заявитель.
При заказе услуг Росреестра уникальный идентификатор начисления (УИН) автоматически формируется на Портале Госуслуг. Срок действия УИН составляет 30 дней. По истечении данного срока выставленный счет аннулируется.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Татьяна, 05.11.2019 в 11:05

    У меня такое было они через месяц сами аннулируются

  • Алексей, 01.11.2019 в 06:42

    для обратной связи airfire14@icloud.com

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги