Отзыв № 1526646

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Прихожу получить ответ и в который раз не получаю результата! Что происходит в этом ведомстве и чем занимаются сотрудники на рабочих местах большой закрытый вопрос, вопрос для нашего Правительства! Вызываются талоны в пустые окна, хамство со стороны отдела приема корреспонденции. С мая месяца мне не возвращают госпошлину за двойную оплату ИП. Я оставляю много сил и энергии, когда нахожусь в этом злополучном месте! Прошу задуматься о смене руководства, которое устроило такой вертеп и произвол на рабочих местах!Система сломана, работа на авось! Хамство и Я НЕ ЗНАЮ-фразы кадров данной организации. По телефонам, указанным на налог.ру НЕВОЗМОЖНО дозвониться.Прошу провести проверку по указанной информации, готова оказать содействие. От такой халатности, назревает бестактный вопрос, ДЛЯ ЧЕГО ВЫ СОЗДАНЫ? Если не можете решить элементарные вопросы! Мои заявки потеряны, звонков так и не поступило от исполнителей. Прошу разобраться и выслать мотивированный ответ! 3Г20816 от 31.05.2019 и 3Г34576 от 26.09.2019

История изменений
  • 01.11.2019 в 14:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 06.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.11.2019 в 13:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.11.2019 в 14:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.11.2019 в 14:06

Уважаемый налогоплательщик! УФНС России по Московской области (далее - Управление) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Управление не может Вас идентифицировать по оставленному отзыву и просит сообщить контактные данные для решения вашего вопроса. С целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике Федеральной налоговой службой создан Единый Контакт – центр с федеральным бесплатным номером 8-800-222-22-22, через который Вы также можете обратиться в Управление. Для рассмотрения Вашего вопроса просим обратиться в Управление или в инспекцию по месту регистрации в удобное время согласно графику работы к администратору операционного зала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за взаимодействие с налоговым органом.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги