Отзыв № 1525531

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

ИНН 772011355348. Уже полгода пытаюсь мирным путем получить свой налоговый вычет путем перевода на расчетный счет.

Хронология:

1. Декларация 3-ндфл за 2018г. № 27225761455 от 09.04.2019
2. Дата окончания камеральной проверки 08.07.2019 С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ВСЕЙ СУММЫ
3. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога - обращение 04570 зарегистрировано 20.03.2019
4. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога - обращение 06396 зарегистрировано 11.04.2019
5. Жалоба в ИФНС 5001 обращение 008251/ЗГ зарегистрировано 16.05.2019
6. Жалоба в ИФНС 7720 обращение Вх-31963-Г зарегистрировано 12.08.2019
7. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога - обращение ВХ-22421-ЛКФЛ зарегистрировано 12.08.2019
8. Жалоба в ИФНС 7720 обращение Вх-40179-Г зарегистрировано 22.10.2019
9. Заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога - обращение 1cac3385186342f08f613300d752723e зарегистрировано 24.10.2019

Первое заявление о возврате было 20.03.2019, камеральная проверка завершена 08.07.2019. Соответственно, крайняя дата получения суммы возврата налога на расчетный счет согласно п.6 ст.78 НК РФ - 08.08.2019, но денег до сих пор нет. Все ответы на заявления и жалобы были отписками без информации по существу.

Дозвониться до сотрудников ИФНС №20 невозможно. Не отвечает ни один отдел. В приемную также нет вариантов дозвониться. Через сотрудников единого контактного центра пробовал соединиться с ИФНС неоднократно. Безрезультатно в течение нескольких дней по несколько звонков в день.

Недавно пришли новые налоги и я хотел сделать зачет. Но теперь система не дает мне это сделать!

Сейчас 21 век, но по-видимому, ФЕС России отстала на десятилетия от ИТ-прогресса.
Похоже, не остается иного способа, кроме как подавать заявление в Прокуратуру.

История изменений
  • 31.10.2019 в 08:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 05.11.2019 в 14:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.11.2019 в 15:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.11.2019 в 15:37

Инспекция рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи Личного кабинета налогоплательщика могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Илья, 30.10.2019 в 15:37

    Ошибка в п. 3 - это заявление по другому поводу.

    Первое заявление на возврат 11.04.2019

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги