Отзыв № 1519389

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Уже не в первый раз НИ № 28 по г. Москве оказывает услуги по выплате налогового вычета не своевременно (мне и членам моей семьи), превышая нормативные сроки проведения камеральной проверки (3 месяца) и сроки выплаты налогового вычета (1 месяц). В моем случае камеральная проверка подтвердила правильность расчета налогового вычета 13 сентября 2019 г. Сегодня 24 октября деньги на счет не поступили, получить информацию когда деньги поступят и где они находятся сейчас - невозможно. Нашли имя сотрудника, который отвечает за мой вопрос, но самого сотрудника найти не смогли. В НИ оставили просьбу связаться со мной, но ответственный сотрудник видимо так и не вернулся на свое рабочее место.

История изменений
  • 25.10.2019 в 12:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 30.10.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 05.11.2019 в 11:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.11.2019 в 11:25Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 06.11.2019 в 13:33Место получения отзыва изменено.
  • 06.11.2019 в 13:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.11.2019 в 10:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 11.11.2019 в 10:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.11.2019 в 10:13

О данном факте доложено руководству инспекции. Идентифицировать налогоплательщика не предоставляется возможным.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Елена, 11.11.2019 в 15:46

    Представленный ответ полностью соответствует ранее предоставляемым ответам: "ничего не знаем, потребитель наших услуг сам, мягко выражаясь, неразумный". На всякий случай, вдруг все-таки отдельно взятое подразделение Федеральной налоговой службы постарается увидеть потребителя их услуг и прекратить нарушать не только нормативные акты, регламентирующие права того самого потребителя, повторяю информацию, которую заполняла при составлении отзыва на работу НИ № 28 по г. Москве.

    ФИО Потапчик Елена Георгиевна, ИНН772817379802, дата окончания камеральной проверки 13 сентября 2019 г.

    Только что зашла на сайт и ..... Нет предела изумления - вдруг поменялась информация - вместо (ранее на сайте и устно при личном посещении НИ 28 октября - вновь оставлено заявление (вх 3Г-37465) Налоговым органом подтверждена сумма налогового вычета, заявленная налогоплательщиком, в полном объеме (скриншот с сайта прилагается) появилась надпись "В стадии принятия решения"

    Это ответ на вопрос "где деньги?" Оказывается НИ № 28 не только не вовремя переводит деньги, но и меняет информацию на сайте как пожелает, отменяет свое ранее принятое решение. Эта подразделение самовольно принимает решение об изменении нормативных сроков рассмотрения налоговых деклараций, увеличивая их от предусмотренных законодательством 3 месяцев до уже 5 месяцев????

    Официальный ответ, опубликованный на этом сайте, полностью подтверждает абсолютное пренебрежение НИ № 28 российского законодательства, прав налогоплательщиков.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги