Отзыв № 1518062

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Банк АО "Тинькофф" подал через портал Росреестра заявление на регистрацию договора залога, заключенного между мной и банком. Номер заявления 25-3564272 (КУВД 50/999/001/2019-539422). Срок регистрации был 28.09.2019, однако регистрация была проведена только 18.10.2019. При этом при проведении государственной регистрации была допущена ошибка! В пакете документов, оформленных Росреестром НЕТ штампа о регистрации! В выписке ЕГРН НЕТ обременения (графа пустая!!!). Просьба срочно внести исправления в части указания сведений о залогодержателе по квартире с кадастровым номером: 50:14:0000000:15076 в запись об ипотеке от 18.10.2019 и направить правильную выписку из ЕГРН мне на электронную почту: 1611444@bk.ru и на электронную почту банка: rosreestr@tinkoff.ru. Из-за нарушения Росреестром сроков регистрации и допущенных ошибок, банк не исполняет свои обязательства по договору Ипотеки!!!

История изменений
  • 24.10.2019 в 12:55Модератор посчитал, что ответ не требуется.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги