«Ваш контроль»
Ваше обращение от 25.10.2019 (Отзыв 1518052), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению
№ 50/999/001/2019-539422 государственным регистратором прав 18.10.2019 принято решение о государственной регистрации права собственности и ипотеки в силу закона.
Документы, подлежащие выдаче, а именно договор залога недвижимого имущества со штампами, повторно направлены 29.10.2019 заявителю в установленном законодательством порядке.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Банк АО "Тинькофф" подал через портал Росреестра заявление на регистрацию договора залога, заключенного между мной и банком. Номер заявления 25-3564272 (КУВД 50/999/001/2019-539422). Срок регистрации был 28.09.2019, однако регистрация была проведена только 18.10.2019. При этом при проведении государственной регистрации была допущена ошибка! В пакете документов, оформленных Росреестром НЕТ штампа о регистрации! В выписке ЕГРН НЕТ обременения (графа пустая!!!). Просьба срочно внести исправления в части указания сведений о залогодержателе по квартире с кадастровым номером: 50:14:0000000:15076 в запись об ипотеке от 18.10.2019 и направить правильную выписку из ЕГРН мне на электронную почту: 1611444@bk.ru и на электронную почту банка: rosreestr@tinkoff.ru. Из-за нарушения Росреестром сроков регистрации и допущенных ошибок, банк не исполняет свои обязательства по договору Ипотеки!!!