Отзыв № 1518052

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте! Банк АО "Тинькофф" подал через портал Росреестра заявление на регистрацию договора залога, заключенного между мной и банком. Номер заявления 25-3564272 (КУВД 50/999/001/2019-539422). Срок регистрации был 28.09.2019, однако регистрация была проведена только 18.10.2019. При этом при проведении государственной регистрации была допущена ошибка! В пакете документов, оформленных Росреестром НЕТ штампа о регистрации! В выписке ЕГРН НЕТ обременения (графа пустая!!!). Просьба срочно внести исправления в части указания сведений о залогодержателе по квартире с кадастровым номером: 50:14:0000000:15076 в запись об ипотеке от 18.10.2019 и направить правильную выписку из ЕГРН мне на электронную почту: 1611444@bk.ru и на электронную почту банка: rosreestr@tinkoff.ru. Из-за нарушения Росреестром сроков регистрации и допущенных ошибок, банк не исполняет свои обязательства по договору Ипотеки!!!

История изменений
  • 24.10.2019 в 12:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.10.2019 в 08:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.10.2019 в 10:27Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 25.10.2019 в 17:36Место получения отзыва изменено.
  • 25.10.2019 в 17:36Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.10.2019 в 09:39Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.10.2019 в 14:48Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.10.2019 в 14:48

«Ваш контроль»

Ваше обращение от 25.10.2019 (Отзыв 1518052), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению
№ 50/999/001/2019-539422 государственным регистратором прав 18.10.2019 принято решение о государственной регистрации права собственности и ипотеки в силу закона.
Документы, подлежащие выдаче, а именно договор залога недвижимого имущества со штампами, повторно направлены 29.10.2019 заявителю в установленном законодательством порядке.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги