Отзыв № 1517265

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. Управление Федеральной службы судебных приставов по Воронежской области в Павловском районе работают очень плохо. Звоню им в рабочее время, но трубку никто не берет, связываться по электронной почте бесполезно. Неделю назад я оплатил всю сумму задолженности по исполнительному производству, до сих пор не снято взыскание с моей зарплатной карты и счетов. Деньги продолжают взыскиваться, хотя платёж был зачислен уже на следующий день. Невозможно связаться ни с приставом-исполнителем, ни с начальником отдела. Во вложении квитанция об оплате моей задолженности. Прошу разобраться в этой ситуации, если руководство данной госструктуры действительно прочитает этот отзыв

История изменений
  • 23.10.2019 в 15:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.10.2019 в 10:28Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.10.2019 в 18:47Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.10.2019 в 18:47

На исполнении в Павловском РОСП Воронежской области находилось исполнительное производство №10066/18/36045-ИП о взыскании с Вас в пользу ПАО «Сбербанк России» задолженности в размере 71620,99 руб.
Ранее наложенное ограничение отменено 24.10.2019.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги