Отзыв № 1516606

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

10 октября 2019г. подала заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (снятие обременения) 50-50/022-50/022/011/2019-9386 срок исполнения 17 октября 2019 г. Находится в статусе 002 с 14 октября. Документы не готовы. От готовности этих документов зависит регистрация других документов от 23.09. 2019 г.№ 50/999/001/2019-539203 в статусе приостановки. Объединить решение двух вопросов не возможно, т.к. отсутствует обратная связь. Телефон Государственного регистратора
А.П. Благодаревой, которой подписано уведомление о приостановлении от 8.10.2019, 8 910-415-68-56 бесконечно занят, дозвониться не возможно.
Насколько мне известно срок оформления снятия обременения в Росреестре 3 дня, а регистрации другого вопроса 7 дней.

История изменений
  • 23.10.2019 в 09:01Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 23.10.2019 в 09:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.10.2019 в 15:08Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.10.2019 в 15:08

Ваше обращение от 23.10.2019 (Отзыв 1516606), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению № 50/022/011/2019-9386 государственным регистратором прав 24.10.2019 принято решение о государственной регистрации прекращения ипотеки.
За получением документов, подлежащих выдаче, рекомендуем обращаться по месту их предоставления.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги