Отзыв № 1516016

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подавал через личный кабинет декларацию 3НДФЛ для получения налогового вычета
за 2018 год (налогоплательщик - Казаров Александр Александрович). 14.04.2019 получил извещение о приёме документов
налоговым органом (инспекция №28 по Москве), декларация зарегистрирована с номером 27575415307 (подтверждение регистрации документов - см. вложение).

Никаких сведений о камеральной проверки с того времени не получал ни через личный
кабинет, ни в бумажном виде. 17 сентября был на приёме в инспекции - с большим трудом удалось выяснить, что декларацию ещё не рассматривали. Визит в инспекцию подробно описывал в предыдущей жалобе - https://vashkontrol.ru/reviews/1493328
Также подавал жалобы через приёмную инспекции (в день приёма), через Личный кабинет налогоплательщика (30 сентября).
Добавлю, что с задержками по налоговым вычетам в этой же инспекции сталкивались и другие люди:
https://vashkontrol.ru/reviews/1447310
https://vashkontrol.ru/reviews/1492557

В ответ получил извинения, заверения, что дело взято на контроль - но ничего содержательного, ни сроков, ни причин задержки. Ответ из инспекции от 22 октября - см. во вложении. Ответ через "Ваш контроль" содержит загадочную фразу "Идентифицировать налогоплательщика не предоставляется возможности" - зачем тогда вводить пароль от Госуслуг, если всё равно нужно в отзыве выкладывать персональные данные в открытый доступ!

Прошу не переадресовывать мою жалобу в инспекцию - это ни к чему не ведёт, кроме отписок. Извинения мне не требуются - нужен содержательный ответ. Ситуация явно требует вмешательства со стороны вышестоящей организации - сроки рассмотрения документов грубо нарушаются, причины не анализируются, информация не предоставляется.

История изменений
  • 23.10.2019 в 08:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.10.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 05.11.2019 в 11:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.11.2019 в 11:26Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 06.11.2019 в 13:34Место получения отзыва изменено.
  • 06.11.2019 в 13:34Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.11.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.11.2019 в 10:14Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.11.2019 в 09:59Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.11.2019 в 09:59

Камеральная налоговая проверка налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ за период 2016-2018гг. завершена. По результатам проверки право на возврат из бюджета за 2016 и 2017гг. подтверждено. По итогам камеральной проверки за 2018г . составлен акт налоговой проверки об отказе в предоставлении заявленных налогоплательщиком имущественного и социального налогового вычета в связи с не предоставлением комплекта документов, подтверждающих право на заявленный вычет.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Александр, 18.11.2019 в 18:32

    Официальный ответ ничего, кроме ещё большего недоумения, не вызывает. Комплект документов, подтверждающих право на вычет, был загружен через личный кабинет вместе с декларацией - это было подтверждено отдельным уведомлением (не загрузил сюда - а жаль).
    Но даже если документов недостаточно - почему пришлось ждать 6 месяцев, чтобы об этом узнать? И почему теперь эти документы не запрошены, а вместо этого просто отказано в вычете? И почему в личном кабинете нет никаких пояснений (каких документов не хватает)?
    Замечу, что дата окончания камеральной проверки в личном кабинете указана как 15.07.2019. Либо это не соответствует действительности (проставлена "задним числом") - и тогда это подлог. Либо решение на самом деле лежало в столе с июля по ноябрь? В обоих случаях, регламент грубо нарушен - я постараюсь, чтобы это не осталось без последствий.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги