Отзыв № 1512122

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В течение 6 дней ежедневно звоню в МРИ ФНС №13 по Московской области по номерам нескольких отделов -
везде автомат снимает трубку, недолго играет музыка и связь быстро обрывается. Не удобно - не работает
автодозвон, а соединение быстро разрывается, нет очереди ожидания.
16.10.19 и 17.10.19 при дозвоне по нескольким номерам инспекции везде автомат сообщает "Услуга не может
быть предоставлена". Похоже на глобальный технический сбой или что забыли оплатить услуги. На горячей
линии ФНС и в приемной Управления мне сказали, что нет способа оперативного уведомления о существенных
сбоях в работе инспекции.

Прошу настроить очередь ожидания телефонных звонков.
Предлагаю разработать регламент оперативного уведомления о существенных сбоях (как например, неработоспособность телефонной связи), получения информации налогоплательщиками о сроках устранения сбоев. и разместить в легкодоступном месте информацию о действиях для

История изменений
  • 18.10.2019 в 08:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.10.2019 в 12:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.10.2019 в 12:23Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 18.10.2019 в 16:32Место получения отзыва изменено.
  • 18.10.2019 в 16:32Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.10.2019 в 09:07Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.10.2019 в 10:11Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.10.2019 в 10:11

Уважаемый налогоплательщик!
Межрайонная ИФНС России №13 по Московской области (далее - Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит за неравнодушное отношение к работе налоговых органов. Инспекция не может Вас идентифицировать по оставленному отзыву и просит сообщить контактные данные для решения вашего вопроса. С целью оказания информационных и консультационных услуг населению по налоговой тематике Федеральной налоговой службой создан Единый Контакт – центр с федеральным бесплатным номером 8-800-222-22-22, через который Вы также можете обратиться в Управление.
В отношении работы телефонных номеров инспекции сообщаем, что 16 и 17 октября 2019 г телефоны не работали по техническим причинам, По настройке ожидания очереди телефонных звонков в инспекции отсутствует техническая возможность.
Для рассмотрения Вашего вопроса просим обратиться в инспекцию по месту регистрации в удобное время согласно графику работы к администратору операционного зала.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за взаимодействие с налоговым органом.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги