Отзыв № 1511164

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Хотел проконсультироваться по телефону на предмет получения СНИЛС и ИНН через МФЦ на ул.Белинского в г.Пскове.
Дозвониться до операторов горячей линии по телефону 8-800-100-60-11 (доб.1) практически невозможно! Можно разве что бесконечно слушать: "Пожалуйста, оставайтесь на линии. Спасибо за ожидание."
Прочие сотрудники МФЦ, их номера телефонов я нашёл на странице с контактами (https://mfc.pskov.ru/kontakty), владеют, вероятно, только узконаправленной информацией и ссылаются на номер горячей линии. Выяснить порядок получения нужных документов по телефону в конечном итоге мне так и не удалось. В последней попытке что-либо узнать по тел.+7(8112) 299–297 доб.100, нарвался на отказ какой-то сотрудницы МФЦ вообще что-либо говорить. С недопустимо грубой интонацией она ответила: "Мужчина, мы не можем отвечать на Ваши вопросы" и повесила трубку. "Ни здрасте, ни до свидания". Просто бросила трубку. Жесть. В итоге записался на сайте МФЦ на приём по поводу получения СНИЛС, но вопрос насчёт ИНН так и остался невыясненным. Остался, конечно же, неприятный осадок от грубо ответившей мне неизвестной работницы МФЦ. Вот такие у нас Госуслуги!

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги