Отзыв № 1510631

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я, Видова Г. Г., 21.08.2019 оставила заявление о возврате ошибочно уплаченной госпошлины. Деньги до сих пор не вернули. Причину не указывают. Документов о возврате никаких не дали. Начальник миграционного пункта #2, майор полиции Наталья Викторовна Щанкина, от помощи в решении вопроса самоустранилась и направила все вопросы в управление по вопросам миграции московской области. Больше никто ничего не объясняет. Прошу разобраться и прислать официальный ответ.

История изменений
  • 17.10.2019 в 09:44Отзыв изменен модератором
  • 17.10.2019 в 09:58Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.10.2019 в 14:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2019 в 14:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.10.2019 в 14:32

Добрый день! Ваше заявление о возврате госпошлины было направлено в УВМ ГУ МВД России по Московской области. Вам было разьяснено, что миграционные пункты данным вопросом не занимаются так как мы не являемся финансовым органом.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги