Отзыв № 1508846

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подал заявление на предоставление выписки из ЕГРН 8.10 в 8-45, сразу оплатил. Был создан первый запрос №2480663, деньги пришли только 9.10 в 14-30. Следующий запрос №2484336 был создан 14.10, потому, как 11.10 я должен был получить документ, а статус обработки "в работе". Сегодня 15.10. мне пришло уведомление о статусе документа "выполнено", но документа нет. Я написал еще один, уже третий запрос №2485178, с вопросом где мои документы? И до сих пор тишина. В итоге 7 дней ожидания, 300р денег и ничего. Классно работает у нас Росреестр.

История изменений
  • 15.10.2019 в 16:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.10.2019 в 09:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.10.2019 в 16:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.10.2019 в 16:41

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю на отзыв 1508846, поступивший в кабинет 15.10.191.67, сообщает, что обслуживание сервисов «Сведения из информационного ресурса Единого государственного реестра прав» и «Сведения из информационного ресурса государственного кадастра недвижимости», в том числе в части поступления платежей, находятся в ведении Росреестра (Центральный аппарат).
Поставленные вами вопросы не могут быть решены территориальным Управлением Росреестра.
Рекомендуем обратиться на сайт Росреестра (rosreestr.ru) в раздел «Помощь и поддержка».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Марат, 25.10.2019 в 11:26

    Там мне говорят, что тоже не могут решить этот вопрос потому, что они только обрабатывают информацию, а электронные документы доставляет вообще 3 лицо. Короче, деньги забрали, а документ не предоставили и никто ни за что не отвечает. Буду защищать свои права в суде, пусть вам будет стыдно, что вы по 300 рублей с людей просто так собираете.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги