Ваше обращение зарегистрировано № 114015-3/19-19 от 10.10.2019.
Кроме того, сообщаем, что разработка, ввод в эксплуатацию и функционирование сервисов сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее-Росреестр) к компетенции Управления не относятся. Таким образом, вопросы, связанные с работоспособностью портала государственных услуг Росреестра, рекомендуем направлять на официальную почту Росреестра: rosreestr@rosreestr.ru.
Так же по вопросу системных ошибок на сайте Росреестра Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки сайта, посредством сервиса «Помощь и поддержка», постоянный адрес сервиса: https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_faq_query.
Ввиду невозможности отправки обращения посредством заполнения специальной формы на официальном сайте Управления в сети интернет по адресу https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_references_citizens, потому что сайт Росреестра чаще не работает чем работает, скриншот ошибки прилагаю, обращение было направлено 9 окт. 2019 г., 18:03 (6 дней назад) на электронную почту 50_upr@rosreestr.ru. (указанную на официальном сайте Росреестра по МО).
Однако, не смотря на установленные сроки по регистрации обращения в 3 дня, оно так и не было зарегистрировано по 15.10.2019.
такая ситуация получается уже неоднократно: сайт с формой для обращения не работает, а обратиться и пожаловаться ни в росреестр, ни на неработающий сайт невозможно, и попросту некуда!!!
Видимо только министру остается писать, его почта всегда доступна и все там регистрируется без проблем.... наверное именно он должен сайт отлаживать лично? и регистрацию обращений осуществлять.