Отзыв № 1508150

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

20.09.2019 было продано заявление о регистрации договора купли продажи 50-50/012-50/012/008/2019-14426,задержка выдачи результата уже составляет 2 недели. Срываются последующая сделка по покупке квартиры. Просрочены сроки авансового платежа.Из ответов на отзывы оставленных на сайте "Ваш контроль" видно что более поздние заявления, уже обработанны.Где логика?Когда ждать результат?

История изменений
  • 15.10.2019 в 16:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.10.2019 в 14:31Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.10.2019 в 18:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.10.2019 в 18:39

По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата предоставления услуги из Ведомства в МФЦ Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги