Отзыв № 1507950

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обратилась за выпиской из реестра муниципального имущества, срок оказания услуги на сайте был указан 10 календарных дней. Обращение было принято 1 октября, сегодня 14, но документ так и не готов и когда я смогу его получить в отделении мне не смогли ответить. Очень прошу решить сложившуюся ситуацию как можно скорее, т.к. параллельно был собран целый пакет документов, а выписки не хватает.

История изменений
  • 15.10.2019 в 09:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.10.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 02.11.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 04.05.2020 в 15:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.05.2020 в 15:05

Здравствуйте!
Ваше обращение рассмотрено Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По информации МФЦ г. Ростова-на-Дону, услуга предоставлена.
Тем не менее вопрос нарушения сроков предоставления услуг на площадках МФЦ Ростовской области поставлен на особый контроль.
От Уполномоченного МФЦ Ростовской области приносим извинения за причиненные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги