Отзыв № 1507938

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ СТРАХОВОЙ И НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ. ИСПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ БЫЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ВСЕ В СРОК. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СВОЕВРЕМЕННУЮ И КАЧЕСТВЕННО ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ.

Официальный ответ опубликован 15.10.2019 в 07:44

Добрый день, Людмила! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в центре консультирования на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/ и Единой федеральной консультационной службе ПФР по телефону 8 800 600 44 44. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги