Отзыв № 1507544

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Жалоба о предоставлении услуги по выдаче и замене паспорта гражданина России.
По расписке 33722720 от 26.09.19 подавал документы в целях получения государственной муниципальной услуги на "(1011.1 выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации),СМС уведомлением от 07.10.19.был приглашен на получение паспорта в отделение МФЦ по месту сдачи документов,придя в МФЦ увидел,что девичья фамилия супруги написана не правильно(не Шлыкова,а Шликова),документы забрали переделывать(оригиналы сдаваемых мной документов по расписке не выдали).
Сегодня 14.10.19.при звонке мною в МФЦ говорят,что документы в паспортном столе № 2 отд.Выборгского района (ул.Смолячкова д.15),и необходимо ехать к ним.Прошу разобраться в этой халатной ситуации.
Дело в том,что ребенок уезжает в лагерь 16.10.19. и мне нужен документ удостоверяющий его личность(свидетельство о рождении).
Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответ в кратчайшее время.

История изменений
  • 15.10.2019 в 09:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.10.2019 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 02.11.2019 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 11.11.2019 в 16:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 11.11.2019 в 16:42

Деятельность СПб ГКУ «МФЦ» регламентирована Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании которого многофункциональные центры (далее - МФЦ) осуществляют прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдачу документов, являющихся результатом их предоставления. Ответственность за принятие решения и своевременную подготовку результата предоставления государственной услуги, либо об отказе входит в компетенцию исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
Заявление и комплект документов по Вашему обращению № 33722720 от 26.09.2019 по государственной услуге «Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации (далее – РФ), удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ» были переданы работниками сектора № 2 МФЦ Выборгского района в Отделение № 2 Отдела по Выборгскому району г. Санкт-Петербурга Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее – Отделение №2) 27.09.2019 для рассмотрения и принятия решения.
04.10.2019 из Отделения №2 в МФЦ поступил результат предоставления государственной услуги по Вашему обращению от 26.09.2019. При получении подготовленного для выдачи паспорта РФ 07.10.2019 Вами была обнаружена ошибка в штампе о браке. В связи с тем, что ответственность за проставление отметок в паспорте не отнесена к компетенции СПб ГКУ «МФЦ», комплект документов был возвращен на доработку в Отделение №2, согласно сопроводительному реестру от 07.10.2019.
14.10.2019 из Отделения №2 в МФЦ поступил результат предоставления государственной услуги по Вашему обращению от 26.09.2019 после исправления ошибки, о чем в тот же день Вы были проинформированы. 15.10.2019 документы Вами получены.
Нарушений в предоставлении государственной услуги со стороны МФЦ нет.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги