Отзыв № 1507517

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.
Прошу Вас устранить нарушение сроков регистрации прав собственности в Росреестре.
6 сентября 2019 через МФЦ города Дедовска были направлены документы в отделение Росреестра города Красногорска и до 10 ноября документы еще не готовы и не обработаны. Нарушены все сроки исполнения.
Помогите, пожалуйста, решить проблему с регистрацией.
50-50/008-50/008/009/2019-4241 номер регистрационный в описи

История изменений
  • 15.10.2019 в 09:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.10.2019 в 10:28Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.10.2019 в 12:18Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.10.2019 в 12:18

Ваше обращение от 15.10.2019 (Отзыв 1507517), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлениям №№ 50/008/009/2019-4241,4243 государственным регистратором прав 14.10.2019 принято решение о государственной регистрации права общей совместной собственности (перехода права) с ипотекой.
За получением документов, подлежащих выдаче, рекомендуем обращаться по месту их предоставления.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги