Отзыв № 1507440

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Банк послал сведения о закрытии ипотеки и снятии обременения 14.07.2019 №25-3509671,я, Майоров Владимир Владимирович завел запрос 124626-1/19 когда планируете снять обременение, но ни ответа на запрос и обременение уже как 30 дней не снято, тем самым вы нарушаете мои права на распоряжение имуществом, из за вас я не могу выделить доли детям и свободно распоряжаться своим имуществом. Рекомендую не нарушать законодательство и права граждан.

История изменений
  • 15.10.2019 в 09:52Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.10.2019 в 10:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.10.2019 в 13:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.10.2019 в 13:42

Ваши обращения от 15.10.2019 (Отзыв 1507440), поступившие в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрены.
По результатам рассмотрения сообщаем, что ранее на Ваше обращение от 07.10.2019 № 124626-1/19, поступившее в Управление, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, был предоставлен ответ от 12.10.2019 № 50-09а-10-1221/19.
Вместе с тем, сообщаем Вам, что по заявлению № 50/999/001/2019-533763, государственным регистратором прав 11.10.2019 принято решение о государственной регистрации прекращения ипотеки.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем
в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия
по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются
в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги