Отзыв № 1507200

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день. 24 сентября 2019 через МБУ «МФЦ Мытищи» подавали заявления на государственную регистрацию прав собственности на недвижимое имущество (здание и земельный участок) №№. 50-50/012-50/012/009/2019-44040 и 50-50/012-50/012/009/2019-44042. Плановая дата регистрации указана в описи - 3 октября 2019 года. Однако 04.10.2019 в МФЦ Мытищи по телефону сообщили, что документы из Росреестра не поступали. В ходе разговора по телефону Горячей линии Росреестра 8-800-100-34-34 нам сообщили, что у них «технический сбой» и по нашему заявлению решение не принято.
В период с 7 по 11 октября нами было совершено более 100 !!! звонков в Территориальный отдел № 1 Росреестра по Московской области по телефону +7-495-586-33-44 (указанный номер размещен на информационном окне данного подразделения г. Мытищи, ул. Карла Маркса, д. 4), к нашему сожалению никто из сотрудников на наши звонки не ответил.
В ходе ежедневной проверки готовности наших документов на официальном сайте Росреестра ни какой информации мы также не получили, кроме этой: «24.09.2019 Заявление принято в обработку Сотрудник – Кустова С.А.».
В настоящее время покупатель вынужден оплачивать ипотечный кредит за «чужое» имущество, а у продавца – под угрозой срыва альтернативная сделка (по которой внесен крупный задаток). Задержка государственной регистрации может привести к значительным финансовым убыткам для участников сделки.
На сегодняшний день прошло 13 рабочих дней, что превышает срок, установленный Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». По нашему мнению, никакой «технический сбой» не может являться основанием для нарушения Федерального законодательства.
Прошу Вас оказать содействие в решении нашей проблемы.

С уважением и надеждой на скорейшую регистрацию наших заявлений.

P.S. При подготовке ответа прошу Вас указать конкретную дату рассмотрения наших заявление о государственной регистрации.

Ответ просьба направить на email - bkbop@yandex.ru

История изменений
  • 14.10.2019 в 10:16Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2019 в 11:38Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.10.2019 в 18:30Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.10.2019 в 18:30

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Андрей, 21.10.2019 в 23:42

    Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников, направивших мне т.н. Официальный ответ поражает! Вместо того чтобы разобраться в ситуации мне прислали "отписку", повторяющую слово в слово аналогичные "Официальные ответы" на отзывы, оставленные по схожим вопросам на Вашем сайте.
    P.S. По информации Домклик ПАО Сбербанк наша сделка зарегистрирована 21.10.2019 в 9:00 (деньги переведены), а Горячая линия и офиц. сайт Росреестра до сих пор сообщают, что документы находятся на рассмотрении.
    Таким образом становиться очевидно, что т.н. "Цифровые услуги населению" это очередной фэйк, на которые потрачены огромные бюджетные средства.
    Разочарован.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги