Отзыв № 1506741

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!
03.10 прошла сделка по ипотеке и поданы документы в Росреестр (электронная регистрация сделки). 
Дата регистрации была 03.10. До сих пор нет результата. 
Прошу предоставить статус и дату регистрации. 
Заявки: Переход права Номер запроса: 25-3658348 / КУВД: 50/999/001/2019-549794 
Обременение Номер запроса: 25-3658377 / КУВД: 50/999/001/2019-549801
Просим посодействовать и завершить регистрацию.
Заранее благодарны, надеемся на скорейший результат.

История изменений
  • 14.10.2019 в 10:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2019 в 10:27Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.10.2019 в 16:43Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2019 в 16:43

Ваше обращение от 14.10.2019 (Отзыв 1506741), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлениям №№ 50/999/001/2019-549794, 549801 государственным регистратором прав 12.10.2019 принято решение о государственной регистрации права собственности (перехода права) с ипотекой.
Документы, подлежащие выдаче, направлены заявителю в установленном законодательством порядке.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 15.10.2019 в 10:49

    Добрый день!
    Благодарим за помощь и быстрое решение вопроса.
    Мы уже получили документы.
    Спасибо огромное за Вашу работу.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги