Отзыв № 1506455

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

21.09.2019 г. в МФЦ м.о. г.Дзержинский мне была качественно оказана услуга по перегистрации прав на недвижимое имущество. Номер 50-50/053-50/053/100/2019-1005 (заявители: Фролова, Дмитриева, Горохова, Горохова). МФЦ со своей стороны сделал все в установленные сроки. Однако после этого Росреестр нарушает все сроки по перегистрации права. На 12.10.2019 идет 8 день просрочки. с 7.10.2019 г статус моего заявления на официальном сайте Росреестра и в базе МФЦ:
"Заявка № 50-50/053-50/053/100/2019-1005 находится в статусе Документы направлены заявителю .
Обработка запроса. Сотрудник: Боброва А. И."
По факту на сегодняшний день документы не поступили. Сотрудники МФЦ в приватное беседе сообщили, что поступают документы оформленные ранее моего заявления и ПОЗДНЕЕ.
Прошу срочно принять меры.

История изменений
  • 14.10.2019 в 10:07Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2019 в 10:19Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.10.2019 в 14:50Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2019 в 14:50

Ответ на отзыв № 1506455

Ваше обращение от 14.10.2019 (Отзыв 1506455), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что по заявлению № 50/053/100/2019-1005 государственным регистратором прав 04.10.2019 принято решение о государственной регистрации права собственности.
Документы, подлежащие выдаче, направлены заявителю Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по г.о. Дзержинский" 14.10.2019, Акт №192-Д.
Задержка обработки документов была обусловлена техническим сбоем в работе информационных систем Управления, который в настоящее время устранен.
Управление предприняло все возможные меры для ускорения процедуры предоставления государственных услуг. Регистрационные действия по поданным в период технического сбоя заявлениям осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги