Отзыв № 1505813

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Подавали на регистрацию перехода прав по объектам 12 сентября. Просим посодействовать и помочь!
Ситуация срочная, у нас заявители не с Москвы, и они уже месяц не могут уехать, ждем документы.
Мы должны получить документы по расписке 25 сентября. В МФЦ сообщили, наши дела не в работе. Благодаря жалобам и обращением в росреестр нас взяли в работу 27 сентября, но 2 октября нашли недочеты в доверенности, о чем мы узнали 4 октября и исправленный документ отправили в Росреестр и он прикреплен к делу 7 октября. Регистрация была приостановлена на последней стадии, но до сих пор не возобновлена работа.
Просим посодействовать и возобновить регистрацию, завершить регистрацию и предоставить зарегистрированные документы.
Наши заявления:50-50/011-50/011/010/2019-6357/6352/6353
Просим разобраться, а также сообщить сроки регистрации.
Заранее благодарны, с надеждой на решение проблемы.

История изменений
  • 11.10.2019 в 15:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 11.10.2019 в 15:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.10.2019 в 14:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2019 в 14:53

Ваше обращение от 11.10.2019 (Отзыв 1505813), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что после устранения технического сбоя Управление предпринимает все возможные меры для ускорения процедуры оказания государственных услуг. Регистрационные действия в отношении заявления, представленных в орган регистрации прав в период технического сбоя осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
14.10.2019 документы по заявлениям 50-50/011-50/011/010/2019-6357, 50-50/011-50/011/010/2019-6352, 50-50/011-50/011/010/2019-6353 после проведения учетно-регистрационных действий, направлены в МКУ МФЦ Красногорского района - отделение «Павшинская пойма», расположенное по адресу: Московская область, г.Красногорск, Ильинский бульвар, д.4, реестр 1412.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ удовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Ольга, 15.10.2019 в 10:53

    Добрый день!
    Спасибо Ваш большое за содействие в нашем сложном вопросе. Да, все зарегистрировали, ждем получения документов.
    Благодарим! Очень оперативная работа по решению вопроса. Мы уже не надеялись. Все очень рады. Спасибо Вашему проекту.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги