Отзыв № 1504558

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Документы подали 28 сентября в мфц города Химки. Сотрудник мфц Кудобаева Г.Е. разговаривала очень по-хамски, грубила, повышала голос. Сама себе поставила оценку "зеленый смайлик" как только мы подошли и сели.
В россреестре услугу нам не оказали в срок. Документы до сих пор не появились в базе россреестра, по номеру горячей линии стандартный ответ "ждите.". А как ждать, если надо платить и за ипотеку и за съем жилья теперь. Россреестр работает ужасно. Никаких объяснений никто не дает, в химкинском филиале сотрудники хамят и говорят на повышенных тонах. Мы так и не знаем судьбу нашей заявки 50-50/010-50/010/101/2019-18921. Когда она появится в базе? Кто ее должен прогрузить? Что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?

История изменений
  • 10.10.2019 в 17:19Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 17:35Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2019 в 18:39Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.10.2019 в 18:39

Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги по Вашему заявлению в МФЦ из Росреестра не поступал. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата Вы будете проинформированы дополнительно. Также сообщаем, что факт некорректного поведения со стороны сотрудников МФЦ Химки не подтвердился.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги