Добрый день!
По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Это привело к нарушению срока предоставления государственных услуг. Результат предоставления государственной услуги по Вашему заявлению в МФЦ из Росреестра не поступал. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. При поступлении результата Вы будете проинформированы дополнительно. Также сообщаем, что факт некорректного поведения со стороны сотрудников МФЦ Химки не подтвердился.
Документы подали 28 сентября в мфц города Химки. Сотрудник мфц Кудобаева Г.Е. разговаривала очень по-хамски, грубила, повышала голос. Сама себе поставила оценку "зеленый смайлик" как только мы подошли и сели.
В россреестре услугу нам не оказали в срок. Документы до сих пор не появились в базе россреестра, по номеру горячей линии стандартный ответ "ждите.". А как ждать, если надо платить и за ипотеку и за съем жилья теперь. Россреестр работает ужасно. Никаких объяснений никто не дает, в химкинском филиале сотрудники хамят и говорят на повышенных тонах. Мы так и не знаем судьбу нашей заявки 50-50/010-50/010/101/2019-18921. Когда она появится в базе? Кто ее должен прогрузить? Что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?