Отзыв № 1504083

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте. Подавали документы на регистрацию прав собственности на недвижимое имущество (квартиру) через МКУ "МФЦ городского округа Долгопрудный" Московской области. Сделка проходила 6 сентября 2019 года. Плановая дата выдачи документов по результатам оказания государственной услуги была назначена на 19 сентября 2019 года. А уже 10 октября 2019 года. Документы до сих пор не выданы, прошло больше месяца с даты проведения сделки! Если делать онлайн запрос на сайте Росреестра по квартире по кадастровому номеру: выдается, что информация по квартире обновлена 29 сентября, данные по правам сходятся. Если судить по этому, получается в базе данных информация по квартире обновлена. Но почему-то на почту мне не приходит ничего и в МФЦ говорят, что документы до сих пор не пришли.

Номер заявления: 50-50/042-50/042/008/2019-11632.

Хочется спросить: Сколько ещё ждать? Почему так долго? В какой стадии находится сделка? Прошу разобраться и выдать документы по сделке, а также сообщить сроки. Cпасибо.

История изменений
  • 10.10.2019 в 17:09Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 17:58Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.10.2019 в 18:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.10.2019 в 18:46

Добрый день!
По Вашему обращению руководством МКУ «МФЦ Долгопрудный» поведена проверка в ходе, которой установлено, что заявление № 50-50/042-50/042/008/2019-11632 от 06.09.2019 и документы к нему направлены 07.09.2019 в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее-Росреестр). По информации руководителя Управления Росреестра по Московской области, направленной во все МФЦ Московской области, в период с 02.09.2019 по настоящее время наблюдаются технические проблемы в информационных системах Росреестра. Ответственность за сроки предоставления, принимаемые решения, качество результата услуги возложена на орган, предоставляющий услугу, в данном случае на Росреестр. До настоящего времени результат из Росреестра в МКУ «МФЦ Долгопрудный» не поступил. При получении результата оказания услуги по Вашему заявлению №50-50/042-50/042/008/2019-11632 из Росреестра, Вам будет сообщено незамедлительно.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Дамир, 11.10.2019 в 13:29

    Здравствйте. Прошу отозвать этот отзыв, так как сегодня получил документы по сделке. Все документы в порядке. Как я понимаю просто произошла ошибка в оповещении. Документы давно были готовы. Претензий не имею. Большое Спасибо за решение проблемы.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги