Отзыв № 1503527

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Заявление 25.07.2019 № 77-0-1-71/3109/2019-237

Отвратительная работа отдела, 3 незаконных приостановки по одному и тому же поводу, на консультации говорят сделайте так и так, приложите информационное письмо, но все бесполезно, регистратора ничего не убеждает и он ничего не видит.
02 октября выносится новая приостановка в которой новый регистратор находит новые причины, пункт 52 и 62 (к слову которые были ранее устранены), которые сейчас пишут во всех приостановках не меняя шаблон. При этом в нарушение п.70 приказа Минэкономразвития №278 от 07.06.2017 г., согласно которому "причины и рекомендации должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен совершить в целях устранения этих причин", регистратором не раскрывается в чем именно заключается нарушение названных им пунктов.
Особенно отвратительно, что новый регистратор направил запрос в БТИ под конец срока приостановки, что мешало направить запрос в начале этого дела, когда только вопрос возник и сомнения, совершенно непонятно, теперь, когда ответ не поступит в течении срока, будет отказ и все закрутится по новой. Затягивание сроков и направление разных запросов под конец приостановки, ненаправление официальных уведомлений, к сожалению стало в порядке вещей и сложившейся практикой. Ранее уведомления хотя бы на почту приходили, теперь с боем их добываешь. Регистратор в отпуске или заболел - дело будет висеть, никому не передадут на рассмотрение по существу, а если и передадут, то будет сухонькое решение - отказ в снятии приостановки в связи с не устранением причин.
Постоянно придумываются новые причины для приостановок, которые идут шаблоном. Из свежего, это приостановки по изолированности и обособленности комнат в квартире, пункт 2 953 приказа трактуется как угодно, только не так как там написано. Т.е. если у вас в результате перепланировки, вдруг образовались не изолированные комнаты, то получите приостановку. Возмущает, что даже решение апелляционной комиссии, на заседании которой обсуждалось применение данного пункта по отношению к квартире, которая уже стоит на кадастровом учете, и где этот пункт даже не стали обсуждать а сразу сказали, что его снимают, то даже с таким решением приостанавливают по тому же пункту, дело 77-0-1-71/3075/2019-227 жалоба по 840 постановлению ушла в центральный аппарат.
Сложилась парадоксальная ситуация, когда оспаривание приостановок в суде занимает меньше времени чем на постоянное хождение на консультации, которые проходят раз в неделю и на которых даются советы, которые, как показывает практика, ни к чему не приводят.

История изменений
  • 10.10.2019 в 13:55Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 15:31Отзыв прочитан, ответ готовится.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги