Отзыв № 1503514

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Меняла паспорт в отделении города Санкт-Петербурга, Московский район, Костюшко 68. Отделение страшное, здание без ремонта, объявлений и табличек - НЕТ. Очереди, сотрудница выкрикивала фамилии через закрытую дверь, орала на всё отделение на каких-то приезжих, т.к. они не знали русский язык, нельзя ОРАТЬ и УНИЖАТЬ людей, откуда бы они ни были!!!!!Мне пришлось ждать готового паспорта 2.5 часа (подала в 17.05, получила в 19.30). Попросили подтверждение оплаты, хотя бы в электронном виде, хотя на сайте ГОСУСЛУГИ написано, что не должны просить платежку.

История изменений
  • 10.10.2019 в 13:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 17:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.10.2019 в 10:28Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.10.2019 в 10:28

УВМ ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассмотрено Ваше обращение, поданное на сайте «Ваш контроль»:

Сообщаем, что по информации, размещенной в информационной системе МВД России, 08.10.2019г. Вы обратились в 1 отделение (по оформлению внутренних паспортов и регистрации граждан Российской Федерации) отдела по вопросам миграции УМВД по Московскому району г. Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: г. СПб, ул. Костюшко, д.68. В 17 часов 28 минут было создано дело по оформлению паспорта гражданина Российской Федерации и в 17 часов 33 минуты Ваш паспорт был напечатан и готов к выдаче.

В данном подразделении прием граждан организован в кабинетах, в связи с чем, сотрудник приглашает заявителей за получением услуги путем вызова их по фамилии.

В дополнение к этому сообщаем, что информация об оплате государственной пошлины через личные кабинеты на Едином портале государственных и муниципальных услуг не выгружается автоматически в информационные системы МВД России. В связи с этим, сотрудник вынужден запрашивать подтверждение оплаты дополнительно в иной информационной системе, что приводит к дополнительному времени при оказании государственной услуги. Для сокращения времени ожидания по услуге, сотрудники предлагают (при согласии гражданина) предоставить подтверждение оплаты, после чего решение принимается незамедлительно.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги