Отзыв № 1503445

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

21.09.2019 в МФЦ г. Домодедово по ул. Советская 19 мной было подано заявление 50-50/021-50/021/009/2019-22506 о снятии залогового обременения с квартиры.
Плановый срок выполнения услуги 27.09.2019 г. Согласно данным сайта uslugi.mosreg.ru 23.09.2019 г. заявление было передано в подразделение Росреестра отвечающее за услугу.
Согласно данным сайта Росреестра заявление находится на обработке у сотрудника Банникова А. Н.
Обращения на контактную линию Росреестра с целью выяснения срока оказания услуги результата не принесли, статус моего запроса не изменяется в течение 2 недель
Прошу ведомство ускорить обработку моего запроса, все сроки его выполнения истекли.
С уважением

История изменений
  • 10.10.2019 в 13:50Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.10.2019 в 13:53Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.10.2019 в 16:45Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.10.2019 в 16:45

Ваше обращение от 10.10.2019 (Отзыв 1503445), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что после устранения технического сбоя Управление предпринимает все возможные меры для ускорения процедуры оказания государственных услуг. Регистрационные действия в отношении заявления, представленных в орган регистрации прав в период технического сбоя осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
10.10.2019 документы по заявлениям 50-50/021-50/021/009/2019-22506 после проведения учетно-регистрационных действий, направлены в МКУ МФЦ г.о. Домодедово, расположенное по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д.19, к. 1, акт от 10.10.2019 № 3.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Сергей, 11.10.2019 в 10:42

    Благодарю сотрудников Росреестра за оперативное решение моего вопроса

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги