Ваше обращение от 10.10.2019 (Отзыв 1503445), поступившее в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Управление) с использованием сервиса «ВАШ КОНТРОЛЬ», рассмотрено.
По результатам рассмотрения сообщаем, что после устранения технического сбоя Управление предпринимает все возможные меры для ускорения процедуры оказания государственных услуг. Регистрационные действия в отношении заявления, представленных в орган регистрации прав в период технического сбоя осуществляются в приоритетном порядке при условии отсутствия препятствующих государственной регистрации причин.
10.10.2019 документы по заявлениям 50-50/021-50/021/009/2019-22506 после проведения учетно-регистрационных действий, направлены в МКУ МФЦ г.о. Домодедово, расположенное по адресу: Московская область, г. Домодедово, ул. Советская, д.19, к. 1, акт от 10.10.2019 № 3.
Управление приносит извинения за доставленные неудобства.
Благодарю сотрудников Росреестра за оперативное решение моего вопроса
21.09.2019 в МФЦ г. Домодедово по ул. Советская 19 мной было подано заявление 50-50/021-50/021/009/2019-22506 о снятии залогового обременения с квартиры.
Плановый срок выполнения услуги 27.09.2019 г. Согласно данным сайта uslugi.mosreg.ru 23.09.2019 г. заявление было передано в подразделение Росреестра отвечающее за услугу.
Согласно данным сайта Росреестра заявление находится на обработке у сотрудника Банникова А. Н.
Обращения на контактную линию Росреестра с целью выяснения срока оказания услуги результата не принесли, статус моего запроса не изменяется в течение 2 недель
Прошу ведомство ускорить обработку моего запроса, все сроки его выполнения истекли.
С уважением