Отзыв № 1503213

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подача декларации 3НДФЛ на налоговый вычет была осуществлена в середине декабря 2018г. Прошел почти год, налоговая до сих пор не перечисляет средства, не предоставляет информацию о причине задержки, хотя есть сообщение об успешном окончании камеральной проверки. Заявление о возврате с реквизитами подавала 3 раза: один вместе с документами 17 декабря 2018г в бумажном виде, другие в 2019 году с разницей в 3 мес в электронном виде. Нет ни ответов на жалобы на сайте nalog.ru, ни вообще какой-либо обратной связи.

История изменений
  • 09.10.2019 в 14:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.10.2019 в 16:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 10.10.2019 в 16:52Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 10.10.2019 в 16:52

УФНС России по г. Москве рассмотрело Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
В тоже время имеющихся в отзыве данных, недостаточно для всесторонней оценки и подготовки компетентного ответа.
Информируем Вас о том, что сайт «Ваш Контроль» предназначен для оценки качества государственных и муниципальных услуг, а так же позволяет оставлять отзывы по результатам их представления соответствующими органами власти.
Для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Пользователи сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» могут направлять обращения в налоговые органы через данный сервис.
Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги